Общее·количество·просмотров·страницы


четверг, 24 февраля 2011 г.

Бурдугужин Руслан, 4 класс, МОУ "Александровская СОШ", Шербакульский МР

Тема работы: "Живые цветы"
Аннотация к работе:Однажды весной, когда на улице ещё было прохладно, я на чердаке нашёл несколько бабочек. Сначала я решил, что они погибли от мороза зимой, но когда пригрело солнышко, они вылетели. Я очень удивился и решил узнать, как и где зимуют бабочки, и какие бабочки есть на свете, у нас в Сибири. Я узнал много интересного о них.
Цели: Расширить кругозор, познакомиться с многообразием бабочек, их образом жизни. Формирование экологической культуры, познавательного, эмоционального и практического отношения к природному окружению. Воспитывать бережливое отношение к окружающей среде, природе.
Учиться понимать и любить окружающий мир.

5 комментариев:

  1. Руслан, замечательная работа!Ты пишешь о бабочках, а работу назвал "Живые цветы". Почему?

    ОтветитьУдалить
  2. Руслан, здравствуй. Мне интересно, а каких бабочек ты нашёл, не пробовал узнать, как они называются? Одна из целей звучит так: "воспитывать бережливое отношение к окружающей среде, природе". Ты ставил цель перед собой? Как ты её достигал?

    ОтветитьУдалить
  3. Руслан, мне тоже нравятся бабочки. Они весной очень похожи на первые цветы. Скажи, пожалуйста, а как поступить в том случае, если гусеницы красивых бабочек уничтожают растения, поедая листья?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Руслан! Мне очень интересны темы, связанные с природой. Твоя работа мне понравилась, она познавательна, интересна. Согласен, что надо бережно относиться к окружающей среде. А какие мероприятия в этом плане проводятся в вашей школе? В каких из них ты принял участие? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Руслан! Мне понравилась твоя работа. Ты пишешь, что бабочку Махаон можно встретить на всей территории России. Мне стало интересно, ты встречал эту бабочку, наблюдал за ней. Спасибо!

    ОтветитьУдалить