Общее·количество·просмотров·страницы


понедельник, 28 февраля 2011 г.

Зиновенко Роман, 1 класс, МОУ "Гимназия №43" , г. Омск

Тема работы: "Можно ли похудеть за 10 дней?"
Аннотация к работе: Мне стало не совсем комфортно заниматься спортом в спортивной секции, а также заниматься в спортивном зале на уроках физкультуры, выполнять упражнения, бегать, прыгать как всем ребятам моего возраста. Мы вместе с мамой решили обратится к нашему лечащему врачу- эндокринологу. Там мы и получили ответ на наш вопрос. Дети 7 лет ростом 128 см должны иметь вес 28-29 кг. При осмотре выяснилось, что у меня есть лишний вес 4-5 кг. И я решил: похудеть за кратчайшие сроки на сколько это возможно.

5 комментариев:

  1. Роман, очень интересная работа. А сейчас ты продолжаешь утром заниматься гимнастикой и строго придерживаться составленного меню или остановился на достигнутом?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вопрос.Скажу честно у меня еще есть лишний вес я сейчас придерживаюсь диеты ,но этого мало еще немножко отдохну и опять буду соблюдать составленое меню и комплекс упражнений.С уважением Роман.

    ОтветитьУдалить
  3. Роман,твоя работа очень интересная и полезная.Очень хорошо,что в ней есть меню и комплекс упражнений.А в будующем ты будешь менять комплекс упражнений,усложнять их или этого уровня сложности достаточно

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо очень горжусь тобой Павел.Сейчас я одыхаю , думаю к лету повторю всё тоже самое.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Роман. Очень интересная работа. К сожалению, сейчас очень много людей страдают избыточным весом. Ты на своем примере показал, что вес можно контролировать.Скажи, а кто тебе составлял меню? Я думала , что чтобы похудеть надо есть много овощей и фруктов. А в твоем меню я не увидела их? Как ты думаешь, почему?

    ОтветитьУдалить