Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 16 февраля 2011 г.

Файт Ирина, 6 класс, МОУ «Медетская СОШ», Черлакский МР

Тема работы : «Омичи – участники Великой Отечественной войны»
Аннотация к работе:
С первых же дней войны все советские люди, от мала до велика , поднялись на борьбу с вероломным врагом. На фронте и в тылу они проявляли чудеса мужества, стойкости и героизма для достижения победы над фашизмом. Весомый вклад в приближение победного мая 45–го внесли и омичи. В 2011 году мы находимся на пороге празднования 66-летия Великой Победы.
Цель моей работы–напомнить учащимся школ некоторые цифры и факты, свидетельствующие о боевых и трудовых подвигах наших земляков в незабываемые годы Великой Отечественной войны.

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина!
    С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Тема работы важна, интересна и актуальна. Уходят годы, люди многое забывают, поэтому напомнить учащимся школ некоторые цифры и факты о боевых и трудовых подвигах наших земляков в годы ВОВ, конечно, нужно. Но почему именно эти цифры и факты, а не какие-либо другие? По какому принципу вы их отбирали?
    Какие задачи ставили перед собой? Какую гипотезу доказывали или опровергали?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина!
    Очень важная тема Великой Отечественной войны затронута Вами. Мне также она близка. Скажите пожалуйста, планируете ли Вы изучать судьбы земляков?
    Мадеева Валя

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Ирина. Я узнала из Вашей работы интересные факты об омичах в годы войны. Напишите, пожалуйста, в чем заключается новизна Вашей работы. Какие открытия Вы сделали?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Алена!Ядумаю, что новизна моей работы заключается в следующем:напомнить еще раз всем учащимся о боевых и трудовых подвигах наших ветеранов, а это я считаю не маловажно.Что касается открытий, то меня удивило, что в военное, тяжелое время молодые люди не дождавшись повестки, сами решали идти воевать, становились добровольцами во время боевых действий.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Ирина Анатольевна.Эти цифры и факты я указала в своей работе, так как я основывалась на следующем.В моем селе Медет, где я проживаю, живет ветеран Великой Отечественной войны Черепахин Федор Яковлевич, который был призван в июле 1941 года в ряды советской армии.Федор Яковлевич много нам рассказывал о событиях тех дней, поэтому я и решила в своей работе указать именно эти года.
    Задачи, которые я ставила перед собой:встретиться с ветераном войны;расспросить ветерана о событиях тех боевых дней;собрать информацию из различных источников о службе омичей на фронте.
    Гипотеза моей работы:учащиеся школ должны знать, какой ценой для нас, будущего поколения была заработана победа в Великой Отечественной войне.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Валя.Судьбы земляков я планирую изучать в дальнейшем, при написании работы о населении Медета.Хочу сказать о том, что о земляках мы говорим на занятиях в школьном кружке "Знай и люби свой край".

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, Ирина. Я знаю о военных событиях, о том, как было страшно, трудно, о том, что дети помогали ,как могли. И много могли! А вот с цифрами не была очень знакома. Благодаря твоей работе теперь знаю и это. Спасибо!
    У меня были трудности в написании работы. А с какими трудностями столкнулась ты? Кто оказывал помощь?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Оля.Трудности в написании моей работы у меня были следующие:так как я далеко в 70 километрах живу от райцентра, мне тяжело было часто туда ездить, а ездить мне приходилось в Черлакский историко - краеведческий музей, для работы с архивными документами.В написании работы мне помогали: лектор - экскурсовод Черлакского историко - краеведческого музея Рыль Надежда Александровна и моя учительница - Боброва Галина Станиславовна.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, спасибо за ответ.
    Планируешь ли ты в дальнейшем заниматься исследовательской деятельностью? Если да, то какую тематику, предположительно, хочешь взять?

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ирина Анатольевна. Меня привлекает исследовательская работа. Это очень интересное занятие, с помощью которого можно узнать очень много нового. Конечно же, я планирую продолжать свою исследовательскую работу. Тема, которая меня привлекает - это история моего родного села Медет. Это село где я родилась, живу. И, которое когда-то было большим животноводческим совхозом, а сейчас переживает не лучшие времена.

    ОтветитьУдалить