Общее·количество·просмотров·страницы


пятница, 18 февраля 2011 г.

Рахимжанова Зарина, 8 класс, МОУ "Яснополянская ОО школа", Павлоградский МР

Тема работы:Школьный сленг.
Актуальность темы определяется проблемой культуры языка. Сленг как лингвистическое явление приобретает все большее влияние в современной жизни. Он не только прочно входит в разговорный язык, но и проникает в средства массовой информации, становится одним из ведущих стилистических приемов в художественной литератур. Необходимо изучать механизм проникновения сленга в разговорный и даже литературный язык. Школьный и молодежный сленг отождествляют с обликом поколения.
Сегодня мы учащиеся школы, а завтра - молодежь - мобильная и наиболее экспериментирующая часть общества.

3 комментария:

  1. Я думаю, что прежде чем перейти к написанию работы, необходимо внимательно изучить требования к оформлению работы (см. шаблон оформления работы на главной странице Областная Интернет-конференция Мир моих увлечений). Объём работы превышает 10 страниц.
    Во вводной части нет чёткости в выдвижении гипотезы, а также постановки цели исследования. Задачи и цели должны отличаться. Анкетирование это не результат, а метод исследования. Как методы исследования можно добавить например, такие: наблюдение, беседа, сравнение.
    Вообще, правильнее было бы ставить вопрос о культуре речевого общения среди подростков. Существует литературная норма речи: орфоэпическая, лексическая, морфологическая, синтаксическая, орфографическая, пунктуационная, стилистическая. Тут мы и будем говорить о выразительности и эмоциональности русского языка. Изучая данную проблему, важно знать и понимать опасность сленга.

    Интересуясь данной проблемой, случайно обнаружила, что данная работа не ваша. Адрес: http://www.mediaget.ru/referat/referat/19325/ Школьный сленг.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа вне конкурса.

    ОтветитьУдалить