Общее·количество·просмотров·страницы


среда, 16 февраля 2011 г.

Сырцова Ксения, 5 класс, МОУ "СОШ №4", г. Исилькуль

Тема работы: "Влияние удаления цветочных бутонов на урожайность картофеля"
Аннотация к работе:
У моей семьи, как и у многих других, есть приусадебный участок, на котором мы выращиваем различные овощи. Самым главным из них является, конечно, картофель. Но урожай его не всегда бывает хорошим, да и площадь посадки небольшая. Меня заинтересовал вопрос: «Как можно достичь высоких показателей картофельного урожая? И как влияет цветение картофеля на количество клубней в одном гнезде?»
Поэтому я и выбрала такую тему для исследования.

6 комментариев:

  1. Ксения, очень интересная работа. У меня есть несколько вопросов: вы весь картофель так готовите к посадке, как описано в работе? После своего эксперимента цветочные бутоны у картофеля удаляете на всем участке?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Ксения. Твоя работа очень познавательная.
    Хотелось бы узнать, при борьбе с колорадским жуком
    используете ли вы ядохимикаты?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Рада, что вам была интересна моя работа.Картофель я готовила весь одинаково. Цветы же удаляла только у экспериментальных растений. Не ожидала, что при такой погоде будет хороший урожай. Далее планирую сравнить разные сорта картофеля. И выбрать самый продуктивный. Конечно приходится бороться с колорадским жуком. Методы разные, и собираем и опрыскиваем химикатами.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Ксения . Мне очень понравилась твоя работа.Скажи пожайлуста , а зависят ли вкусовые качества картофеля от удаления бутонов?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Ксения!
    А ты не думала, что проростки, выращенные в темном месте, будут ослаблены и дадут слабые ростки?
    И что ты предприняла, чтобы не произошло загнивание половинок разрезанных клубней?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Отвечаю на первый вопрос. Нет, удаление соцветий на вкусовые качества не влияет. А чтобы разрезанные клубни не загнили, я их подсушила. Да и посадочный материал я выносила на свет, но не под прямые солнечные лучи.

    ОтветитьУдалить