Общее·количество·просмотров·страницы


понедельник, 28 февраля 2011 г.

Саньков Владимир, 5 класс, МОУ "Крутинская" СОШ №3, Крутинский МР

Тема работы: "История развития письменности"
Аннотация к работе: Проблема исследования: как и почему появилась письменность.Прежде чем додуматься до письма, людям пришлось учиться много, много тысяч лет.
И я поставил перед собой цель: показать историю развития системы письма в обществе.
Объектом моего исследования является: предметное письмо, пиктография, иероглифы, алфавит.

6 комментариев:

  1. Спасибо, Владимир, за проведение иследования в области истории возникновения письменности. Мне интересно знать, где ты сможешь применить эти знания в жизни?

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир, мне очень интересно узнать, как бы ты понял смысл "письма" скифов к персидскому царю Дарию?

    ОтветитьУдалить
  3. Тема, которую ты затронул, серьёзная. Гипотеза очень интересна. Описание рассматриваемых фактов продумал хорошо. Но я не увидела актуальности и постановки проблемы. Думаю, тебе над этим надо подумать.

    ОтветитьУдалить
  4. Владимир. Какие методы исследования ты использовал в своей работе?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Владимир!
    Ваша работа очень серьезная. Что вы узнал для себя нового из нее? Пойдет ли она на пользу вам уже в будущей жизни?
    Сташенко Евгения.

    ОтветитьУдалить
  6. Владимир, прочитав и изучив Вашу работу, я могу отметить, что содержание полностью соответствует заданной теме, логично и грамотно составлено. Есть ли у Вас планы продолжить свою исследовательскую деятельность?

    ОтветитьУдалить