Общее·количество·просмотров·страницы


понедельник, 28 февраля 2011 г.

Глухова Наталья, 6 класс, МОУ "Явлено-Покровская ООШ", Павлоградский МР

Тема работы: "Математическая статистика в жизни Явлено-Покровской школы"
Аннотация к работе: в 2009 году Явлено - Покровская школа отмечала 100 летний юбилей,поэтому тема моего исследования: «Математическая статистика в жизни Явлено – Покровской школы», где я хочу рассказать о роли статистики в жизни человека и способах её представления. Работая над данной темой, я поставила перед собой цель: собрать,сгруппировать и наглядно представить статистические данные о школе с помощью компьютерных технологий. В данной работе рассмотрены теоретическая и практическая стороны исследования материалов Явлено - Покровской школы и научной литературы

2 комментария:

  1. Мир статистики многообразен и мне понравилось в данной работе то, что показаны разные подходы к обработке имеющихся данных. Было бы интересно сколько выпускников школы работает сейчас в школе, имеются ли учительские династии и сколько их.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй Наташа!
    Я согласна с Ольгой Яковлевной, что для статистической обработки можно было выбрать более разнообразную информацию, а не только количество выпускников, количество мальчиков и девочек.
    И еще, пожалуйста, поясни мне значение этой фразы: "В данной работе рассмотрены теоретическая и практическая стороны исследования материалов Явлено - Покровской школы и научной литературы".

    ОтветитьУдалить