Общее·количество·просмотров·страницы


воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Овсянникова Анжела, 5 класс, 5 МОУ "Сергеевская СОШ", с Сергеевка, Оконешниковский МР

Тема работы: "Моё село"
Аннотация к работе: назначение этого путеводителя: краткое знакомство с историей образования села Сергеевка, Сергеевка сегодня, знакомство с удивительной природой, кото­рая окружает нас. Этот путеводитель рекомендуется для всех, кто не равнодушен к сельской местности:
для жителей села, чтобы они по-новому взглянули на него, поняли, в ка­ком красивом месте мы живём;
для людей, которые впервые посетили наше село;
для предпринимателей, которые бы увидели перспективы для разви­тия бизнеса.
Возможно, что моя работа поможет людям определиться в своих ориенти­рах и сделать все возможное, чтобы с карты Омской области не исчезло село, малый уголок нашей Родины. Дай бог ему еще 100 лет жизни.

15 комментариев:

  1. Анжела, ты молодец! Из твоей работы видно как сильно ты любишь свое село и как гордишься достижениями своих односельчан. Скажи мне пожалуйста, интересно ли было тебе собирать информацию для путеводителя по селу? Что нового о жителях своего села ты узнала?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Анжела. Я никогда не была в вашем районе, но, прочитав работу, словно побывала в селе Сергеевка. Спасибо за экскурсию!
    Меня заинтересовал памятник вашего села. Очень отличается от нашего. В моей работе есть его фотография. Приглашаю посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй, Анжела. Всегда интересно узнавать, как живут люди в других районах нашей Омской области, поэтому твою работу я читала с интересом. Особое впечатление производит использование в ней поэзии и сравнений. Очень отрадно, что ваш совхоз процветает, ведь это так важно для развития деревни.Как ты считаешь тебе удалось достигнуть цели своей работы? Поделись, пожалуйста,идеями по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, Анжела. Из твоей работы я узнала о живописных уголках твоего села, о памятниках, людях вашего села. В чем заключались трудности в твоей работе?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Анжела!
    Восхищена твоим путеводителем. МОЛОДЕЦ! Сколько интересного материала подобрала!
    "Когда я вырасту, я, вернусь в родное и близкое моему сердцу село, и сделаю все для того, чтобы мои мечты стали реальностью." Не думала ещё кем ты хочешь стать по профессии?
    Скажи, пожалуйста, Анжела, удалось ли тебе "привлечь внимание предприимчивых людей", выполнив работу?
    Обрати внимание на составление списка литературы. Он составляется в алфавитном порядке.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй,Анжела.Меня очень заинтересовала история твоей малой Родины,села Сергеевка.Скажи,какие самые наилучшие впечатления оставила твоя малая Родина в твоей жизни?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,Виктория!Конечно мне очень интересно было собирать информацию о своем силе!Многое я знала,но когда более подробно начала узнавать его,то я нашла такие события которые мне были не известны и даже моим родителям.Я узнала что каждый житель села относится к своей работе с любовью, и уважением к коллегам.Пообщавшись с работающими села,я узнала что каждый отзывается о своей работе по разному.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй,Ольга!Я с удовольствием посмотрю фотографию памятника.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ксения!Я уверенна что я достигла своей цели!И я думаю что о моем любимом селе узнали много нового, и он заинтересовал многих людей,и я этому очень рада,и конечно что я достигла своей цели!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте,Алена!Трудности моей работы заключались в том что,мне пришлось очень много искать информации.А сейчас в наше время сохранилась маленькая часть этой всей информации,и поэтому что бы мне больше рассказать о своем селе мне пришлось очень много узнавать у жителей Сергеевки.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте,Ирина Анатольевна!Я думала о профессии, и у меня их две на примете,или поступать на юриста или в академию МВД.Да конечно мне удалось привлечь людей,ведь каждому человеку интересно узнать что то новое.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте,Ирина!Мое село оставило самые хорошие впечатления!Например:2 года назад мое село отмечало столетие,и я очень горжусь этим что мое село простояло уже 100 лет и желаю ему что бы он также простоял и ещё 100 лет.А так же его история возникновения, ведь так приятно узнавать что то новое о котором ты даже не знал.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое вам всем за комментарии!!Мне было приятно на них отвечать!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуй,Анжела.Работа твоя очень интересная, мы все, кто занимается в краеведческом кружке с ней познакомились на занятии.И все словно побывали на твоей малой Родине.Я проживаю в далеком степном селе Медет, которому в прошлом году исполнилось 100 лет, поэтому тема твоей работы, я считаю актуальна.Как отнеслись жители села, к тому, что ты хочешь рассказать о своем селе?

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Светлана!Жители Сергеевки отнеслись к этому с уважением , так как я первая решила сделать проект о своем селе и всех это удивило,а особенно мое отношение к селу.

    ОтветитьУдалить