Общее·количество·просмотров·страницы


четверг, 24 февраля 2011 г.

Владыкин Егор, 3 класс, МОУ "Крутинская" СОШ № 3", Крутинский МР

Тема работы: "Гости с Севера"
Аннотация к работе: Сколько я себя помню, меня всегда привлекали птицы. Отдыхая с родителями на природе, я всегда любовался разными птичками, быстро перелетающими с ветки на ветку, лазающих по кустам или что – то клюющих на земле. А когда в прошлом году я получил в подарок большую энциклопедию о птицах с цветными иллюстрациями, захотелось узнать о них как можно больше. Как же переносят нашу суровую зиму, те птицы, которые к нам прилетают? Часто наблюдаю за птицами, особенно люблю это делать зимой. На улице мороз и снег, а ты сидишь в тепле и смотришь, как птички вьются вокруг кормушки. Кормушку мы с папой повесили так, что её хорошо видно и можно наблюдать за баталиями вокруг неё.
Эти юркие птички очень мне нравятся , прилетают они к нам зимой. А называются они снегири.
Почему снегири прилетают к нам только зимой?

8 комментариев:

  1. Добрый день Егор! Очень интересная работа и неожиданная тема. Жаль, что в работе нет опроса взрослых. Я думаю, что многие взрослые не знают очень многого об этих удивительных птицах. Молодец! Хорошая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Егор! Интересная, познавательная работа. Что тебе в работе понравилось больше всего выполнять. Были ли трудности? В чем они заключались?
    Дубкова Алена

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв.Мне и самому было интересно. я многого и сам не знал .Помогла учительница.Понравилось читать готовую работу, а трудно было добывать информацию, у меня нет интернета, приходилось ходить в библиотеку.

    ОтветитьУдалить
  5. Егор, здравствуй.Я тоже люблю наблюдать за птицами. В прошлом году мы с ребятами в классе сделали 18 кормушек.Изучили меню птиц и старались кормить их по всем правилам.Свои наблюдения мы обсуждали в классе.В этом году птиц прилетело ещё больше.А ты наблюдаешь за птицами один или тебя поддерживают ребята?

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Егор.Мне очень нравятся снегири. Скажи пожайлуста,а чем еще можно помочь этим удивительним птицам?

    ОтветитьУдалить
  7. За птицами наблюдаем вместе с ребятами, повесили кормушки которые сделали из пластиковых бутылок, по очереди приносим корм, а на уроке окружающего мира обсуждаем то, что увидели интересного.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Настя.Эти птицы в наших краях появляются не так уж и часто и их становится всё меньше и меньше, вот в этом году я долго ждал когда же они прилетят к моей кормушке, они прилетали всего 4 раза, а в феврале так и не появились.Поэтому я думаю, что если мы будем подкармливать их, не покупать на птичьих рынках и даже этим мы поможем, красавцам снегирям.

    ОтветитьУдалить