Общее·количество·просмотров·страницы


понедельник, 28 февраля 2011 г.

Картавцева Виктория, 3 класс, МОУ "Любимовская СОШ", Оконешниковский МР

Тема работы: "Безрассадный способ выращивания ранней капусты"
Аннотация к работе: Капуста - один из самых любимых овощей на столе в нашей семье. Я, папа и брат очень любим, когда наша мама готовит блюда из капусты. Я знаю, как моя мама выращивает рассаду капусты в парнике, затрачивая много сил и времени на это. После высадки рассады в грунт тратит много энергии на уход за ней, но не вся рассада приживается. Приходится досаживать, что удлиняет период роста и отодвигает сроки получения раннего урожая.
Я люблю наблюдать за растениями, исследовать возможности растений - давать больший урожай, заниматься выращиванием растений. Я предложила маме провести эксперимент по выращиванию капусты, для того чтобы получить более ранний урожай. Ведь в магазинах продают ее раньше, чем созревает она у нас на огороде. И при этом сократить затраты и усилия на её выращивание. Познакомившись с соответствующей литературой, я предложила маме новый метод выращивания капусты – безрассадный, с целью получения урожая ранней капусты с минимальными затратами. Мама сочла мою идею интересной, и мы в сравнении провели 2 метода выращивания капусты - безрассадный и обычный через рассаду.

4 комментария:

  1. Здравствуй, Виктория!
    Меня очень заинтересовала твоя работа. Обязательно попробую с бабушкой вырастить капусту по этому способу. У меня возникли вопросы:
    -почему изучала опыт выращивания капусты в нечерноземной зоне?
    -сколько кустиков рассады прижилось при пересадке?
    Спасибо. Максим.

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, твоя работа имеет чёткую практическую направленность. Цели, задачи и гипотеза соответствуют теме исследования и поставленной проблеме. В заключении на основе анализа сделаны выводы, которые подтверждают гипотезу. Исследование получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, мне очень понравилась твоя работа. Мы с мамой уже пробовали безрассадный способ. Но у нас северная зона и без специальных теплиц не обойтись. Отсюда плохая всхожесть семян. Поэтому мы сначала выращиваем рассаду. Какие у тебя планы на будущее?

    ОтветитьУдалить
  4. Извините, по каким-то причинам произошла ошибка. Я Александр и это мое фото и комментарии.

    ОтветитьУдалить